; ;

Порядок рассмотрения обращений

Уважаемые посетители сайта!
Права граждан на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления, порядок, сроки рассмотрения обращений граждан, а также права и обязанности граждан, органов государственной власти и местного самоуправления при рассмотрении обращений установлены следующими нормативными правовыми актами (активные ссылки на законы):
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закон Алтайского края от 29 декабря 2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»
Обращениями граждан являются индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления или жалобы граждан, поступившие непосредственно от заявителей либо из иных органов государственной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения по подведомственности.
Обращения и запросы подлежат направлению в устной (при личном приеме граждан) или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (интернет-обращения).
Обращения и запросы в письменной форме принимаются путем почтовой связи по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 59
Обращения и запросы в виде электронного документа направляются по адресу электронной почты Счетной палаты Алтайского края: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
При направлении обращения или запроса необходимо указать следующие обязательные реквизиты: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (физического лица), наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты для направления ответа; суть предложения, заявления или жалобы, запроса.
Сообщение должно быть составлено на русском языке.
В случае если обращения и запросы не относятся к компетенции Счетной палаты Алтайского края, они, не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации, подлежат направлению в соответствующие органы, или соответствующим должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, или к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации по запросам, с уведомлением об этом заявителя.
Ответы на обращения и запросы подлежат рассмотрению должностными лицами Счетной палаты Алтайского края в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по существу поставленных в обращении (запросе) вопросов не дается в следующих случаях:
- отсутствие обязательных реквизитов;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений;
- наличие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Счетной палаты Алтайского края, а также членам их семей;
- если текст не подлежит прочтению.

JoomShaper
Яндекс.Метрика